Описание:
Брюс Уиллис в роли нью-йоркского психолога, потерявшего пациентку - она выбросилась в окно прямо во время сеанса. Чтобы прийти в себя, он едет в Сан-Франциско к своему другу, с которым они вместе учились.Там он присутствует на групповом сеансе психотерапии, а ночью друга зверски убивают ножом с нанесением множества ножевых ранений. Не без участия полиции герой Уиллиса берется вести дальше эту группу, так как следователь подозревает, что убийцей может быть один из больных...
В ролях:
Брюс Уиллис, Джейн Марч, Рубен Блейдс, Лесли Энн Уоррен, Скотт Бакула, Брэд Дуриф, Лэнс Хенриксен, Кевин Дж. О`Коннор, Эндрю Лоури, Эрик Ла Салль.
Примечание:
Амбициозно-скандальный проект эротическо-психопатологического триллера должен был стать своего рода ответным ударом на удар - продюсер Эндрю Вайна хотел как бы утереть нос своему бывшему партнеру Марио Кассару, инициатору «Основного инстинкта». Но во время работы и особенно при выпуске на экран столкнулся с немалыми, почти фатальными сложностями. Он почему-то пригласил несговорчивого режиссера Ричарда Раша, ничего не снимавшего 15 лет - с момента создания самой известной ленты «Трюкач» (между прочим, о безумии кино), который в разгар съемок «Цвета ночи» заработал себе инфаркт.
Цензура начала предъявлять свои претензии к фильму сразу же, как только прослышала об откровенных сценах между главными героями - психиатром Биллом Капой и загадочной девушкой Роуз. Пресса оживленно обсуждала вопрос о возможных интимных контактах вне съемочной площадки исполнителей этих ролей - Брюса Уиллиса и годящейся ему в дочери Джейн Марч. Картина, выйдя в прокат лишь через год, уже не претендовала на спор с «Основным инстинктом» и добилась скромных результатов - $ 20 млн (даже меньше, чем у «Окончательного анализа», более мудреного и стильного триллера о рискованных взаимоотношениях психиатра и «роковой женщины»).
В «Цвете ночи» (его надо было бы назвать «Цвет крови», так как герой шокирован случившимся на его глазах самоубийством нервной пациентки и не воспринимает красный цвет) позаимствованы многие мотивы пикантных триллеров, но смешаны в невразумительной, неудобоваримой форме. То, что должно быть «основной загадкой» и являться словно пружиной действия, при большом желании угадывается почти мгновенно, поэтому финальный наворот событий, наоборот, чрезмерен и неправдоподобен. Ричарда Раша, искусно балансировавшего в «Трюкаче» на грани кинокича, теперь подвел своего рода «кинематографический дальтонизм» - он будто искал черную кошку в темной комнате, упрямо делая вид, что она там есть.
Награды:
[...]
Другие названия:
«Color of Night»
Рейтинг:
82 |