Описание:
Рок-притча.
Все смешалось в номере некоего лос-анджелесского отеля, в котором заперт рок-музыкант Пинк - пространство и время, реальность и кошмар. Каждый кирпич в "Стене" - его чувства, мысли, воспоминания.Действие фильма основано на двойном альбоме группы "PinkFloyd" - "The Wall`, 5 раз получавшем статус платинового и распроданном по всему миру общим тиражом 11,7 миллионов экземпляров.
треклист
1. In the flesh
2. Thin ice
3. Another brick in the wall
4. Happiest days of our lives
5. Another brick in the wall (1)
6. Mother
7. Goodbye blue sky
8. Empty spaces
9. Young lust
10. One of my turns
11. Don't leave me now
12. Another brick in the wall (2)
13. Goodbye cruel world
14. Hey you
15. Is there anybody out there
16. Nobody home
17. Vera
18. Bring the boys back home
19. Comfortably numb
20. Show must go on
21. In the flesh (2)
22. Run like hell
23. Waiting for the worms
24. Trial
25. Outside the wall
В ролях:
Bob Geldof, Кристин Харгривз, James Laurenson, Элинор Дэвид, Кевин МакКеон, Боб Хоскинс, Дэвид Бингхэм, Дженни Райт, Алекс МакЭвой, Эллис Дэйл
Примечание:
Фильм Элана Паркера вызвал разноречивые мнения, хотя все отдавали должное его визуальным достоинствам, в частности, оригинальной мультипликации. Непонимание картины связано с представлением о ней как о слишком длинном видеоклипе или концерте рок-группы «Пинк Флойд» с иллюстрирующим песни изобразительным рядом. Вспомним двойственное отношение к лентам «Томми» Кена Рассела и «Волосы» Милоша Формана. Можно предположить, что складывающийся жанр рок-оперы встречает сопротивление тех, кто привык к линейному сюжету, понятному изложению событий, доходчивой мысли произведения. В фильме Паркера отсутствует не только диалог, но и связная фабула. Рок-звезда Пинк, сидящий в комнате отеля в Лос-Анджелесе, находится в состоянии душевного кризиса - и в его мозгу проносятся беспорядочные видения и воспоминания. Эта идея принадлежала Роджеру Уотерсу, прежнему руководителю ансамбля «Пинк Флойд». Она позволила ему, Элану Паркеру и Джералду Скарфу создать причудливую фантазию на темы известного рок-альбома «Стена», метафорическую, ассоциативную притчу о подавлении личности институтами власти, творящей непреодолимые барьеры на пути независимой человеческой индивидуальности.
Как и названные ленты Рассела и Формана, картина Паркера - это парабола о судьбе поколения, родившегося во время и после войны, познавшего горечь безотцовщины, жестокость школьной системы, лицемерие морали буржуазного, внешне благопристойного общества. В 60-е годы они бунтовали против этих устоев, выражали свое неприятие системы в скандальной, эпатажной форме, отчуждали себя от общества благодаря «эскапизму» - бегству от действительности, погружению в мир собственных желаний и страстей. Но хаос индивидуализма, по мысли авторов фильма, может стать благодатной почвой для еще более сильного тоталитарного режима, призывающего к разрушению любых стен, всего сущего - а на самом деле создающего новые «стены» вокруг человека. Пафос финала ленты со стоп-кадром ребенка на развалинах таков: надо расчищать обломки.
Награды:
[...]
Другие названия:
«Duvar», «Pink Floyd The Wall», «Pink Floyd: A fal», «Pink Floyd: El muro», «Pink Floyd: The Wall», «Wall, The», «Xoma, Ha-», «Пинк Флойд - Стена»
Рейтинг:
89 |