Описание:
Экзистенциальная драма.
Испытывающий личный и профессиональный кризис сорокалетний кинорежиссер Никколо Фарра ищет некую идеальную женщину, которая смогла бы воплотить на экране в любовной и таинственной истории его собственную мечту.
Произведение в равной степени заслуживает титулов «Идентификация автора» или «Идентификация истины». Микеланджело Антониони никогда не считался автобиографическим художником, представителем лирико-исповедального кинематографа. Конечно, можно предположить, что в его строгих интеллектуальных притчах о некоммуникабельности чувств содержится и что-то личное, пережитое. Более явно, хоть и ускользающе от разгадки, авторская позиция относительно того, что отнюдь не люди виноваты в непонимании друг друга, а сама реальность непостижима, неидентифицируема, была выражена в лентах «Фотоувеличение» и «Профессия: репортер». А в данной картине режиссера, возможно, в чем-то вторичной для его творчества, которое, по мнению ряда несдержанных критиков, уже вышло из моды, Антониони, пожалуй, впервые исповедуется в том, что с раннего детства искал все более отдаляющуюся, но по-прежнему манящую истину-звезду, стремился постичь себя и мир. Полная идентификация все равно невозможна. Всегда остается зазор между познанным и познаваемым, реальным и воображаемым, жизнью и мечтой. Поэтический финал звучит как гимн неподвластной разуму истине - к ней можно приблизиться только в фантазии или во сне.
В ролях:
Томас Милиан, Даниела Сильверио, Кристин Буассон, Лара Вендел, Вероника Лазар, Энрика Антониони, Sandra Monteleoni, Марсель Боццуффи , Gianpaolo Saccarola, Арианна Де Роза
Примечание:
[...]
Награды:
На 35 Каннском кинофестивале, в год своего семидесятилетия, Микеланджело Антониони получил Юбилейную премию жюри.
Другие названия:
«Identificacao de Uma Mulher», «Identificacion de una mujer», «Identification d'une femme», «Identification of a Woman», «Identificazione di una donna», «Identifikation einer Frau», «No azonositasa, Egy», «Taftotita mias gynaikas, I»
Рейтинг:
83 |