Описание:
Эстетская драма с мелодраматическими мотивами.
Два гомосексуалиста развозят мусор по свалкам, и одежду по секонд-хэндам. Невдалеке от одной из помоек им встречается захолустный бар, где работает девица по прозвищу Джонни. Нулевой размер груди, мужские майки, мальчишеская стрижка и красивое личико увлекают мачеобразного Красски. Несколько дней они ездят по гостиницам и занимаются анальным сексом (по-другому у Красски не выходит). Финал печален: сходящий с ума от ревности бойфренд делает попытку задушить бедную девочку, но Красски вовремя спасает ее от смертельных объятий своего друга… и - уезжает вместе с ним, бросив свою любовницу в слезах подставлять всем ветрам щупленькое, беззащитное, обиженное тело. Двое любят одного, а он - никого.
В ролях:
Джейн Биркин, Джо Даллесандро, Хью Куестер, Рейнхард Коллдехофф, Жерар Депардье, Джимми Дэвис, Maite Nahyr, Liliane Rovere, Джиллиан Гилл, Josiane Leveque
Примечание:
Этот фильм, своеобразная «бидонвильская» (или «мусорная») история - дебют известного певца и композитора Сержа Генсбура в кинорежиссуре (он же - автор сценария и, разумеется, музыки), снявшего в главной роли свою жену, английскую актрису Джейн Беркин. Тем не менее лента абсолютно непохожа на любительский опус мужа, влюбленного в жену (между прочим, в своей третьей картине «Шарлотта навсегда» Генсбур снялся вместе уже с дочерью-подростком Шарлоттой, рискуя заслужить оскорбления в безнравственности и эпатажности рассказа об опустившемся пьянице и развратнике, соблазняющем «нимфеток» - подружек дочери). А в первом фильме он без стеснения и ложных комплексов заставляет Беркин, обладающую неуловимым шармом угловатой девочки, быть объектом сексуальных влечений молодого шофера-гомосексуалиста (он, напротив, пленен ее почти мальчишеским обликом), и даже стать участницей актов садомазохизма.
Знаменательно, что на главную мужскую роль Генсбур пригласил Джо Даллесандро, прославленного натурщика «кинофабрики Уорхола», намекая и в диалогах на перекличку с «Мусором» и вообще стремясь придать французской histoire d'amour явный акцент провокационного американского «андерграунда». Хотя посвящение писателю Борису Виану и, как ни странно, душевно сентиментальная, а порой даже наивная интонация повествования (лучше всего это выражено в незатейливо-сладкой мелодии) выдают в режиссере неисправимого парижского романтика, пусть и рядящегося в одежды циника, бунтаря и просто вульгарного типа.
Награды:
[...]
Другие названия:
«Erotiko trio», «I Love You, I Don't», «Je t'aime», «Je t'aime moi non plus», «Paixao Selvagem», «Rakastan, en rakasta», «Te amo... pero yo no», «Я люблю тебя, а я - уже нет», «Я тебя люблю, я тебя тоже нет»
Рейтинг:
| 84 |