Аморальные истории (1973)

Описание:

Эротико-исторический фильм.
Четыре новеллы фильма - как бы экспонаты музея эротических забав. Любовные игры современных юношей и девушек, затем экскурсы в далекую историю - развратная Лукреция Борджиа, любовница родного отца и брата, монахиня, мечтающая о любви, венгерская аристократка, купающаяся в бассейне в крови убитых по ее приказу девушек в надежде самой сохранить молодость. Изящество и жестокость, садизм и чувственность сплетены в этой картине.


В ролях:

Лиз Данверс , Фабрис Лукини, Шарлотта Александра, Палома Пикассо, Паскаль Кристоф, Флоренс Беллами, Jacopo Berinizi, Lorenzo Berinizi, Philippe Desboeuf, Николь Карен


Примечание:

Одна из известных эротических картин, первый опыт в этом жанре популярного польского (затем французского) мультипликатора Валериана Боровчика, поставившего до этого две оригинальные игровые ленты на исторические темы: «Гото, остров любви» (1968) и «Бланш» (1971). Интерес режиссера к минувшим временам, тщательному, но эстетизированному воссозданию исторической атмосферы в виде театрально-музыкального действа проявился и в фильме «Аморальные истории», в котором лишь первая новелла «Прилив» сделана на современном материале. В трех остальных рассказах («Тереза-философ», «Эржебет Батори» и «Лукреция Борджиа») Боровчик проникает в глубь веков. Он пытается доказать, что робкая «аморальность» юных сегодняшних героев (кузена и кузины) выглядит невинно по сравнению с поступками венгерской графини, по преданию купавшейся в крови девушек, чтобы сохранить свою молодость и красоту (кстати, эта новелла представляется наиболее стилистически выверенной). Или в сопоставлении с забавами итальянской аристократки, имевшей в любовниках собственного отца - папу Александра VI, и брата - кардинала Цезаря Борджиа (напротив, эта история кажется лишенной вкуса и такта). К «Аморальным историям» примыкают по художественной манере «3верь» (1975), лента, предполагавшаяся в качестве пятой новеллы, и «Внутри монастыря» (1978) - по мотивам рассказа Стендаля «Прогулки по Риму». Когда режиссер обращался к известным авторам или использовал мифологические мотивы, он создавал любопытные по стилю фильмы. Но ряд его картин о современности («Проститутка», «Эмманюэль 5») не содержали никакого эстетического интереса, являясь лишь бездумными эротическими поделками.


Награды:

[...]


Другие названия:

«Contes immoraux», «Contos Imorais», «Cuentos inmorales», «Erkolcstelen mesek», «Immoral Tales», «Moraalittomia tarinoita», «Omoraliska historier», «Racconti immorali di Borowczyk, I», «Tolmires istories», «Unmoralische Geschichten»


Рейтинг:

%
 65