На закате солнца (1967)

Описание:

Съемки музыкального фильма. В главной роли - Давид, популярный певец. Он раздражен и требует повторить отснятую уже сцену. Его раздражение - это просто усталость, переутомление. Он отменяет уже намеченную в его доме пресс-конференцию, однако одному из журналистов все же удается пробраться к нему и взять интервью. Давид абсолютно не расположен давать интервью, но все-таки уступает журналисту, который просит его не думать об интервью и ответить ему просто как человеку, обещает не печатать его ответы в прессе. Давид говорит, что очень устал, что чувствует себя стариком и ничего не ждет уже от жизни, что он много гастролирует, но не видит тех мест, где выступает, что у него почти нет друзей, что он мечтает только об одном - об отдыхе. Увы, вопреки обещанию журналиста интервью все - же печатается в газете. Давид устраивает грандиозный скандал, после чего в газетах появляется множество очень негативных публикаций. Это уже настоящее поражение.

Лара, его менеджер, акула шоу - бизнеса. Она упрекает его в неосмотрительности и требует извиниться перед прессой и подписать приготовленное ею письмо. Говорит, что это - единственный способ, чтобы исправить положение. Давид категорически отказывается. После нескольких довольно колких фраз, произнесенных в адрес друг друга, они расстаются.

Анна, молодая девушка, секретарь Давида. Ее он тоже просит покинуть его до лучших времен. Говорит: "Если я когда-нибудь вернусь на сцену, возвращайся и ты. Твое место никто не займет".

Давид тяжело переживает свое поражение. Начинается депрессия. Он попадает в больницу, после чего врач советует ему поехать отдохнуть в деревню и устраивает его в дом своих хороших знакомых. Отдыхая в деревне, Давид много путешествует по окрестности и его внимание привлекает очень красивый дом, похожий на замок. Маркос, хозяин дома, где остановился Давид, рассказал ему грустную историю дома. Когда-то он принадлежал одному англичанину по имени Сан Пирсо, художнику и очень уважаемому человеку. У него была красавица жена, которую звали Марина. Она любила уходить далеко в море на лодке и однажды не вернулась. Сан Пирсо не смог пережить смерть любимой жены и сам однажды "ушел к ней".

Давид побывал в доме Сан Пирсо и среди висевших на стене портретов, он, вдруг, увидел портрет Анны. Он также нашел в доме дневник девочки, дочери Сан Пирсо. Читая его, он проникся к девочке большой симпатией. Сначала она пишет о своем Дне рождения (ей исполнилось 14 лет) и о подарках. Затем о том, как грустно жить без мамы, а потом и о том, как плохо остаться совсем одной. По словам Маркоса, дочь Сан Пирсо также звали Мариной. Давид чувствует, что Анна и Марина - это одно лицо. Ему очень хочется скорее выяснить это, и он возвращается домой. Он чувствует, что уже вполне поправился и отдохнул, и у него возникает огромное желание вернуться к работе и, возможно, снова увидеть Анну. Он очень надеется на ее возвращение.

Он снова встречается с Ларой. Она рада его видеть, но ничего серьезного ему не предлагает. Сначала она устраивает ему встречу - вечеринку с нужными людьми и концерт в небольшом зале пока только для избранной публики. Потом предлагает ему сняться в фильме, но сценарий и условия не устраивают Давида, обижают его, они недостойны его. Он снова понимает, что с Ларой ему не по пути.

Наконец, появляется Анна. Она узнала о возвращении Давида и тоже вернулась к нему. Давид очень рад. Она и Луис, друг и помощник Давида, советуют ему снять фильм без помощи Лары и предлагают ему свою поддержку. Начинаются съемки фильма. Давид и Анна опять вместе, но Давид смотрит на нее уже другими глазами. Он уверен, что ее подлинное имя - Марина. Однако она не признается в этом. Врач тоже не раскрывает эту тайну, хотя знает обо всем. Однажды Анна увидела свой дневник (дневник девочки Марины Пирсо) на столе у Давида. Это ее очень обидело. Она сказала ему, что читать чужие дневники - это все равно, что воровать чужие мысли или лезть в душу другого человека. Признаться в том, что это был ее дневник, что она и Марина - это одно лицо, она не могла. Это было выше ее. Анна чувствует, что Давид после своего возвращения стал по-другому относиться к ней. Ей казалось, что он привязался к тому образу, который сам нарисовал себе, читая тот дневник, а ей хотелось, чтобы он любил в ней реального человека, а не воображаемый образ. Ей становится тяжело находиться рядом с Давидом. Она уходит из его дома.

Но ведь бессмысленно скрываться и бежать от любви. Она пишет ему письмо, где признается в том, что она и Марина - это одно лицо. Пишет, что будет ждать его в том самом доме - замке, который построил ее отец. Разумеется, Давид мчится туда.

Что касается фильма, то съемки его успешно заканчиваются без участия Лары. На премьере публика аплодирует, а значит - это успех.


В ролях:

Рафаэль, Серена Вергано, Мануэль Сарсо, Jesus Aristu, Erasmo Pascual, Карлос Отеро, Элиза Мендез, Хосе Марко, Juan Lizarraga, Хулио Перез Табернеро


Примечание:

Музыка: Antуn Garcнa Abril
Песни: Manuel Alejandro

1. Hablemos del amor - Поговорим о любви
2. No te puedo olvidar - Я не могу забыть тебя
3. No tiene importancia - Не имеет значения
4. Amo - Я люблю
5. Quedate con nosotros - Останься с нами
6. Si un amor se va - Если любовь уйдет
7. Tu vendras, volveras - Ты придешь, вернешься
8. Tu sola, yo solo - Ты одна, я один
9. Al ponerse el sol - На закате солнца


Награды:

[...]


Другие названия:

«Al ponerse el sol», «At Sunset»


Рейтинг:

%
 40